Пятница, 19.04.2024, 09:38 Приветствую Вас Гость


AlmasDelDiablo

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФЛУД » No Coments » О потоках сознания.
О потоках сознания.
DasДата: Четверг, 23.10.2008, 22:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Сегодня от нечего делать под впечателнием баша
"Hi-tek: Сочините предложения из слов, первой буквой которых является "Ш". Срочно надо, сестре домашку такую задали.

Kvak: шуба, шапка и шарф шумно шуршат.

dim-on: Шторы шевелились, школьники ширялись.

dim-on: Шелохнулись шотландцы, шокированные шустрыми шлюхами. Шалавы ширялись шприцами в шалаше.

volh87: Шаловливая школьница-шатенка шестикласница штопала шорты широкозадому шестидесятилетнему шоферу-шизофренику. Шалунья шаг за шагом шантажировала шофера шашлыком, шоколадом, шампанским. Шофер швырнул швабру, школьница шарахнулась. "Шволочь, шы шибил шне шубы!!!" - шумела шантажистка. Шофер шпынял школьницу, шырял шилом, шприцем, штамповал шишки. Шестиклассница шуганулась, шлифуя шампунем шевелюру. "Шлюха, шимпанзе, шиншилла!" - шипел шофер. "Шам шакой!" - шепелявила шокированная школьница.

JeloMe: o_O Широкомасштабно! Шедевр!

Hi-tek: Идиоты, сестренка во втором классе учится..."
Решил поэксперементировать)
Получилось следующее:
На букву "П"
Вот чем сегодян на паре занимался)
Превед! Подумал ПштирлицЮ почмокивая попыхивающей папироской "Прима". потянувшись и подтянувшись по птсот подходов, пштирлиц предпринял попутку познакомиьтся с прекрасной представительницей противоположного пола по причине погрустневшего от простоя пениса. Пездец! Покраснев и пгорустнев, Пштирлиц поберл по переулку в "Патерсон", где приобрел полторащку и простоквашку. почмокивая потягивал Пштирллиц прохладную простоквашу попеременно потягивая из полторашки.
Помутнело.
проснулся Пштирлиц под полдень. Под потолком Пштирлиц подыскал полотняные подштанники. покопавшись в пенале пштирлиц приобрел плед. Повернув в пространство покрытое приборами, предназначенное дл потребления пищи, Пштирлиц перекусил подгорелой поджаркой позовчерашней пирушки.
Позвонив в пиццерию, Пштирлиц получил подношения, пахнущие помидорами, паприкой и прочими прелестями. Прекрасно присутствую,- по пзекзкзистионалистски подумал Пштирлиц.
Первед! - подумал Пштирлиц, попыхивая поприоской "Прима".
по придуманному не Пштирлицем потоку пролегало присутсвие парнишки...
-Тут предолги не на П
На букву "К"
Кафка коэффициировал кластеры касательно конуса кускочки которого касались костей карлика, кто кормил крошками кирпича крылатого кролика. Кролик крадучись, карабкаясь и колобродя, куирл камыш. Камыш коротко куртявился, кончено, качественный камыш!

Попробуйте и вы)

Добавлено (23.10.2008, 22:08)
---------------------------------------------
О нике. (в продолжении разгоовра)
das Man, мир усредненности, всеобщности, анонимности, мир повседневности и есть, по сути, та единственная реальность, которой обладает человек. Это то социальное, историческое, обусловленное местом и временем, эпохой, положение человека, та ситуация, в которую он изначально заброшен. Дискредитация таких модусов человеческого существования как болтовня, двусмысленность, любопыт-ство, которые являются неизбежными элементами данной эпохи, общая критика и отрицание повседневности, профанного мира Man ведет к отрицанию историчности человека.
Das MAN (нем. Man — неопределенно-личное местоимение) — понятие, введенное в "Бытии и Времени" Хайдеггера (1927) при анализе неподлинного существования человека. Хайдеггер отмечает, что существует такая озабоченность настоящим, которая превращает человеческую жизнь в "боязливые хлопоты", в прозябание повседневности. Основная черта подобной заботы — ее нацеленность (как практически-деятельного, так и теоретического моментов) на наличные предметы, на преобразование мира. С одной стороны, сама эта нацеленность анонимна и безлика, с другой — она погружает человека в безличный мир , где все анонимно. В этом мире нет и не может быть субъектов действия, здесь никто ничего не решает, и поэтому не несет никакой ответственности. Анонимность MAN "подсказывает" человеку отказаться от своей свободы (толпа как выразитель М. не принимает осмысленных решений и не несет ни за что ответственности) и перестать быть самим собой, стать "как все". Мир М. строится на практике отчуждения; в этом мире все — "другие", даже по отношению к самому себе человек является "другим"; личность умирает, индивидуальность растворяется в усредненности. "Мы наслаждаемся и забавляемся, как наслаждаются; мы читаем, смотрим и судим о литературе и искусстве, как видят и судят; мы удаляемся от "толпы", как удаляются; мы находим "возмутительным" то, что находят возмутительным". Главная характеристика мира повседневности — это стремление удержаться в наличном, в настоящем, избежать предстоящего, т.е. смерти. Сознан ие человека здесь не в состоянии отнести смерть (конечность, временность) к самому себе. Для повседневности смерть — это всегда смерть других, всегда отстранение от смерти. Это приводит к размытости сознания, к невозможности обнаружить и достичь своей собственной сущности (самости). Повседневный способ бытия характеризуется бессодержательным говорением, любопытством и двусмысленностью, которые формируют "обреченность миру", растворение в совместном бытии, в среднем. Попытка вырваться из беспочвенности MAN, прояснить условия и возможности своего существования, может осуществляться лишь благодаря совести, которая вызывает существо человека из потерянности в анонимном, призывает человека к "собственной способности быть самостью".


Я научился ходить, с тех пор я позволяю себе бегать, я научился летать, с тех пор я не жду толчка, чтобы сдвинуться с места. Теперь я лёгок, теперь я летаю, теперь я вижу себя под собой, теперь бог танцует во мне…
 
Форум » ФЛУД » No Coments » О потоках сознания.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: